Entries Tagged 'Mac' ↓

iPod Touch 2.2.1

Запишу, а то через полгода снова забуду, как это делать. Апдейт делается очень просто:

  1. Обновляемся через iTunes до 2.2.1. При этом, естественно, похерятся все альтернативные приложения. Неизбежное зло.
  2. Скачиваем и устанавливаем QuickPwn. Запускаем и тупо следуем инструкциям на экране. Вуаля, теперь у нас правильная прошивка.
  3. На девайсе запускаем Cydia и обновляем всё, что оно просит. Далее ставим там же  OpenSSH, чтобы можно было закачивать в девайс книжки через привычный Cyberduck (ну или через любой другой FTP-клиент). Там же добавляем новый source http://www.iphone.org.hk/apt/, и ставим MobileInstallation Patch, чтобы можно было ставить через iTunes альтернативные приложения.

Всё.

Transmission 0.96

В очередной раз попробовал обновить Transmission до свежей версии, 0.96. Снова те же проблемы: в упор не видит открытого порта, при закрытии долго – секунд 20 – о чем-то думает. Видимо, разработчики ходят в интернет не через роутер, ничем другим невозможно объяснить то, что уже на протяжении нескольких апдейтов они не могут или не хотят починить работу с сетью.

Так что откатился снова к старенькой 0.82, она работает как часы.

Что такое “не везет” и как с ним бороться

Что-то непруха какая-то с покупкой электронных товаров в последнее время. Только продукция Нокиа и Эппл работает как часы.

Надо к субботе и воскресенью напечатать некоторое количество документов. В честь этого пошел в М.видео и купил принтер (Xerox 3124). Предварительно посмотрел на сайте М.видео, что данная модель совместима с Mac OS X. На всякий случай спросил у продавца, точно ли совместим данный принтер. Тот затруднился ответить, но увидев надпись на CD “Mac OS X”, невнятно сказал, что видимо принтер таки совместим с Маком.

Естественно, принтер оказался не совместим. А CD вообще не читается на Маке, не смотря на надпись на диске “Mac OS X”. Теперь придется рано утром ехать в офис печатать бумажки, потом днем ехать в М.видео менять принтер на в два раза более дорогой Самсунг, который точно совместим. Других совместимых моделей в этом магазине нет. Пришлось таки самостоятельно проштудировать интернет и сайты производителей. Заморачиваться с возвратом денег не хочется (см. позапрошлый пост). Потом надо звонить в клиентскую службу М.видео и трахать им мозг по поводу компенсации за потраченное время. Конечно же они ничего не будут компенсировать, но надо же на ком-то сорвать злость. Ну и естественно накатать в книгу жалоб про предоставление ложной информации о товаре. Зачем вообще этих баранов-продавцов держат в магазине? Равно как и редакторов сайта. Поставили бы коробки с товаром – бери сам, что надо. Эффект будет такой-же, а цены можно слегка снизить, так как не надо платить зарплату дебилам.

Кстати, я ещё спрашивал у них, какие ещё модели принтеров совместимы с Маком. Чувак предлагал Кэнон. Сейчас проверил – единственный представленный у них лазерный Кэнон нифига не совеместим.

В iPod по SSH

Я зашел в iPod по SSH. Культурный шок. Он же типа mp3-плеер или типа того…

# uname -a
Darwin Dmitry Roslyakov's iPod 9.0.0d1 Darwin Kernel Version 9.0.0d1: Thu Sep 20 00:27:53 PDT 2007; root:xnu-933.0.0.203.obj~24/RELEASE_ARM_S5L8900XRB iPod1,1 Darwin

А ещё в iPod можно поставить Apache. Ну конечно же, ему там самое место. Ну а вообще, пиздец, конечно. Apple чо-то сильно не додумал где-то, не выпустив сразу SDK и не дав возможность разработчикам сразу же нормально писать приложения. Apple всё это нагонит, безусловно, но неприятный осадок останется.

Ну и такое ощущение, что “Windows Mobile, превед!” Так как с iPod’ом как-то всё безумно просто и непринужденно. Вся хрень ставится через систему репозиториев, обновления установленного софта, все дела. В общем, всё как в Линуксе или FreeBSD. Только интерфейс красивее. С виндовым КПК как-то всё в разы сложнее было и не с первого раза.

iPod touch

После разлочивания iPod touch становится какой-то волшебной хренью. На него можно поставить Perl, PHP, Python и Ruby. Ну и игрушка Labyrinth рулит, конечно же 🙂

Mac OS X Leopard Guided Tour

Неплохой, кстати, ролик для тех, кто в глаза не видел Mac OS X, но хочет иметь представление о нем/ней: Mac OS X Leopard Guided Tour.

iPod touch

iPod touch начали продавать в России. Я вот теперь не знаю: хотеть его или не хотеть. В принципе, должно быть хорошей заменой КПК в плане чтения книжек и просмотра ЖЖ сидя где-нибудь в кафе.

Leopard

А на иконке календаря в доке теперь показывается текущая дата. Вот, блин, извращенцы 🙂

Safari

О! Сафари в Леопарде умеет делать букмарк целиком для всей пачки открытых табов. А-ля сохранение сессии.
И вообще, узнал много нового про Леопард вот здесь.

Transmission

Transmission проапдейтился… и отказался работать: открытый для него на роутере порт не видит в упор, при выходе просто тупо виснет. Пришлось откатывать на предыдущую версию (0.82).

В общем, похоже, что если старое приложение (из Тайгера) работает нормально, то не стоит торопиться апдейтить его на новую версию, вышедшую после Леопарда. Лучше подождать как минимум второго апдейта после Леопарда.